Баня

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

0 3

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Глава Daimler Ола Каллениус рассказал, почему Mercedes-Benz использовал на своём электрическом EQS традиционные внешние зеркала взамен современных аэродинамических камер, пишет Autonews ссылаясь на Automotive News Europe.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

На сегодняшний день ряд автопроизводителей применяет на своих электрических моделях специальные камеры в узких корпусах ради повышения аэродинамических показателей, что, в свою очередь, увеличивает запас хода транспортных средств. Изображение с камер выводится на экраны в салоне машины. Подобные решения, к примеру, используют компании Audi, Lexus, Honda и Hyundai.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Ола Каллениус сообщил, что данная технология имеет и негативные стороны. По его словам, необходимость периодически смотреть на статичный экран может привести к укачиванию водителя. Также, на саму работу камер, их настройку и постоянный вывод картинки на экран требуются дополнительные затраты энергии, которые нивелируют все аэродинамические преимущества.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Новый EQS, который в компании называют электрической альтернативой флагманскому S-Класс, дебютировал 15 апреля 2021-го. Немцы называют новинку машиной с лучшими аэродинамическими показателями среди серийных авто — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,20.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Ранее были машины и с более низкими показателями, но их выпускали очень маленькими тиражами. Речь идёт о гибриде Volkswagen XL1 2013 года и General Motors EV1 1997 года, коэффициенты которых — 0,189 и 0,195 соответственно.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электродвижком мощностью 331 лошадиную силу, который позволяет машине ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна версия с 2 установками суммарной мощностью 524 лошадиные силы. Такая машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Электрические движки работают в паре с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт/ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 км.

Mercedes объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS

Мировые продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021-го. Предполагается, что электрический авто в базовой версии будет стоить не менее 110 тыс. долларов (примерно 8,3 млн рублей по текущему курсу).

Источник

Баня

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.