Баня

Крупная Атака Volkswagen На Tesla. Запланировано открыть Шесть Новых Заводов

0 8

VW объявляет о миллиардных инвестициях в электромобили.
Новые заводы будут построены по всей Европе, а сеть быстрой зарядки будет развиваться с большой скоростью.

Volkswagen electro
Volkswagen electro

Фото: Aral AG

VW Group инвестирует дополнительные миллиарды в расширение производства аккумуляторов, разработку новых форматов ячеек и глобальное развитие инфраструктуры зарядки. Вместе с партнерами группа хочет построить к 2030 году шесть заводов по производству электрических батарей в Европе общей мощностью 240 гигаватт-часов (ГВт-ч).
В то же время европейская сеть быстрой зарядки увеличится в пять раз до 18 000 пунктов зарядки за этот период. Производство будет налажено для 80 процентов всех транспортных средств Группы, а переработка должна снизить затраты на аккумуляторные батареи до 50 процентов.

«Электромобили будут основным направлением Volkswagen», — сказал глава Volkswagen Герберт Дисс в понедельник на онлайн-презентации. Группа VW, которая продает десять миллионов автомобилей в год и управляет 120 заводами по всему миру, может использовать синергетический эффект и добиться экономии за счет масштаба, чтобы занять «лидирующую позицию» в области электромобилей и аккумуляторных технологий, сказал Дисс.

Не упоминая марку Tesla, Дисс ясно дал понять, что Volkswagen хочет быстро догнать своего американского конкурента с точки зрения продаж, сотовых технологий и программного обеспечения. В понедельник он закончил свою лекцию в стиле босса Tesla Илона Маска превосходной речью: «Наши перемены будут быстрыми и беспрецедентными». И это будет больше, чем что-либо, «что отрасль испытала за последние 100 лет».

Как в «День батареи» Теслы

Volkswagen начал производство электромобилей раньше, чем другие производители автомобилей. «Мы вкладываем силы и пожнем плоды», — сказал Дисс. Он не сказал, сколько стоят вложения.
Исходя из хороших трех миллиардов евро на одну фабрику ячеек, только на новые производственные предприятия поступает около 20 миллиардов евро. Китайская компания SVolt строит завод мощностью 24 ГВтч в Саарбрюккене за два миллиарда евро.

Tesla также сформулировала амбициозные цели и анонсировала инновационные аккумуляторные технологии на своем мероприятии «День батареи» в сентябре. Только аккумуляторный завод в Грюнхайде под Берлином мог иметь мощность 100 ГВтч. Еще одно предприятие по производству электробатарей строится в Калифорнии. Маск планирует к 2030 году производить элементы с энергетической мощностью три тераватт-часа. Tesla также пообещала значительное снижение затрат на производство. VW тоже этого ожидает. Электромобили будут мощнее и в то же время дешевле.

Совместно со шведским производителем аккумуляторов Northvolt Volkswagen сначала значительно расширит ассортимент двух заводов по производству аккумуляторов. Завод в Зальцгиттере в будущем будет эксплуатироваться только VW, а с 2025 года его мощность будет увеличена до 40 ГВт-ч. Пока обсуждается максимум 24 ГВтч. На шведской площадке Northvolt в Скеллефтеа производство также будет увеличено до 40 (ранее 32) ГВтч с 2023 года. VW разместил у шведов заказ на поставку элементов питания на сумму 11,7 млрд евро в течение следующих десяти лет, а также увеличивает свою долю в компании, как объявила Northvolt в Стокгольме. Это увеличивает объем заказов Northvolt до 27 миллиардов долларов.

Партнерство с BP и Aral

Ячейки для автомобилей премиум-класса будут производиться в Швеции, а для массового производства — в Зальцгиттере.
Используя элементы почти во всех автомобилях Группы, Volkswagen обещает снижение затрат на 50 процентов в сегменте начального уровня и на 30 процентов на массовом рынке. В среднем затраты на аккумуляторные системы снизятся до менее 100 евро за киловатт-час. «Мы должны быстро наращивать производство, — сказал технический директор Томас Шмалл. Удешевление производства в больших количествах — «величайшая задача для производителя».

Volkswagen планирует построить три «гигафабрики» в Испании, Франции или Португалии и четвертую в Восточной Европе. Переговоры пройдут в Польше, Чехии и Словакии. К 2030 году планируется добавить еще две локации. В целом запланированная общая мощность в 240 ГВтч вряд ли удовлетворит спрос; Внутренне Volkswagen предполагает 300 ГВтч, а аналитики даже рассчитывают на 1000 ГВтч.

VW также вступает в дальнейшие партнерские отношения с реализацией своей «Технологической дорожной карты» — с поставщиками энергии BP в Великобритании, Iberdrola в Испании и Enel в Италии. Совместно с BP компания VW хочет установить около 8000 пунктов быстрой зарядки на заправочных станциях BP и Aral, большинство из которых находится в Германии и Великобритании.

Источник Dnachrichten.de

 

Баня

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.