Баня

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

0 4

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Марка Opel в составе французского концерна PSA Group показала, как будет выглядеть новый логотип, шрифт и фирменный цвет компании.

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Так, немецкий бренд Opel вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и другими марками отказался от трёхмерного эффекта в шильдике, при этом основной акцент сделан на фирменной молнии, на это влияет и заметно «похудевший» обод вокруг последней. «Цель имиджевого обновления — выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности», — отметили в немецкой компании.

При этом новый фирменный жёлтый цвет марки Opel, как пояснили в самой компании, символизирует эпоху электрификации и выглядит запоминающимся и узнаваемым. Если говорить про новый шрифт немецкого автопроизводителя, то он получил обозначение «Opel Next». Он позиционируется как «лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий».

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Частично новый дизайн фирменной молнии был показан на концепт-каре Opel GT X Experimental, который стал предшественником серийной модели Mokka второй генерации. Именно этот кроссовер примерил на себе стиль «новый Opel».

Источник

Баня

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.