Мужчины в РФ чаще женщин оформляют подписку на машины
Специалисты сервиса «Сберавтоподписка» провели исследование так называемой «гендерной карты» собственных пользователей на основе 1,2 тыс. респондентов.
Результаты исследования показали, что мужчины оформляют подписку на машины в 4,5 раза чаще женщин, у которых интерес к данному сервису появляется с возрастом. При этом средний водительский стаж, а также срок аренды у клиентов сервиса примерно одинаковы вне зависимости от пола.
Большинство клиентов сервиса «Сберавтоподписка» — это россияне в возрасте от 30 до 45 лет. При этом женщины в 20% случаев чаще начинают интересоваться подпиской на авто после 45 лет. Для сравнения, у мужчин данный показатель равен 16%. В то же время, мужчины до 30 лет чаще берут автомобили в долгосрочную аренду. При этом средний водительский стаж у пользователей сервиса практически идентичен вне зависимости от пола. Кроме этого, мужчины и женщины чаще всего оформляют подписку на машину на 1 год.
Клиенты сервиса в большинстве случаев предпочитают кроссоверы, хэтчбеки, а также седаны. Причем самой большой популярностью у обоих полов пользуются авто белого либо черного цветов. Что касается машин красного цвета, вопреки стереотипам особой популярностью у женщин не пользовались: данный оттенок предпочитают только 5% клиенток.
Вне зависимости от гендера клиенты сервиса предпочитают автомобили, оборудованные 1,6-литровыми двигателями. При этом у сильного пола средняя производительность мотора автомобиля составила 150 л.с. против 144-сильного показателя у женщин.