Баня

Названы главные тренды поставок автозапчастей осенью 2022 года

0 0

Названы главные тренды поставок автозапчастей осенью 2022 года

Эксперт Плисов назвал главные тренды поставок автозапчастей осенью 2022 года

После того как ряд автомобильных брендов присоединились к санкциям в отношении России, возникли трудности с поставками автозапчастей. По этой причине некоторые компании разрешили устанавливать на автомобили неоригинальные детали при ремонте в официальных дилерских центрах без потери гарантийного обслуживания. Об этом рассказал исполнительный директор ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов в ходе форума под названием «Автосервис – 2022. Сервис, запчасти, оборудование».

В мае ЦБ России официально разрешил устанавливать на автомобили неоригинальные детали, внеся обновления в методику ЕМР (единая методика распределения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства). Однако, работая с аналоговыми деталями, сервисы испытывают ряд проблем. К примеру, несоответствие комплектаций, отсутствие редких позиций или несоответствие техническим параметрам, что весьма усложняет работу сервисов.

На сегодняшний день сервисные станции также ставят на автомобили и б/у детали, предварительно подписав соответствующее соглашение с собственником машины. Но и здесь не обходится без подводных камней. Например, на конкретную деталь нет гарантии, велик риск её криминального происхождения. Кроме того, автозапчасть может и не соответствовать заявленному состоянию.

Таким образом, работа по страховке ОСАГО на сегодняшний день имеет ряд особенностей. Так, ни один ремонт по методике ЕМР невозможно выполнить исключительно оригинальными новыми деталями, часть клиентов отказывается от ремонта с применением неоригинального или б/у оборудования. Кроме того из расчета ЕМР выпадает расход сервиса на логистические процессы, а также восстановление.

Илья Плисов на форуме также рассказал и о трендах поставок запчастей осенью 2022 года: все главные склады оригинальных запчастей остановлены; параллельного импорта пока не хватает; изменения в правила страховки по ОСАГО; наращивание доли собственных марок; дилеры работают с оригиналами, а также уходят в «мультимарку»; а также возвращение кузовного ремонта на рынок.

Источник

Баня

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.