101авто
Всё про автомобили простым языком

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

0 6

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

 

Японская фирма Damd продемонстрировала несколько наборов улучшений для Daihatsu Taft и Suzuki Hustler.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Taft обзавёлся двумя вариациями: Taft Little D и Taft 80’s. Наименование Little D – это сокращение Little Defender. Сходство с прошлой генерацией культового британского внедорожника заключается в строгой передней радиаторной решётке, имеющей прямые углы и минималистичные ламели.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Taft 80’s разработан для людей, ностальгирующих по 80-м. Борты украшают оформленные в духе того периода декали, да и оттенок вполне соответствует времени.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Для Suzuki Hustler также выпустили 2 версии тюнинга: Carabiner и Classico. Первый имеет переднюю решётку, как у армейского внедорожника Willys MB времен Второй мировой войны. Зелёная раскраска и штампованные чёрные колёсные диски усиливают сходство.

Кто сказал, что кей-кары должны быть скучными?

Hustler Classico по стилистике также близок к 80-м. Мелкоячеистая радиаторная решётка может быть белой либо чёрной. На крыше закреплён багажник. Стоимость новых наборов в данный момент не раскрывается.

Помимо этого совсем недавно отмечалось, что ателье Manhart добавило мощности Range Rover Velar. Динамические показатели модернизированной модели не раскрываются.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.